Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам
Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в приложение возможность оставить безналичные чаевые ресторанам.
Ресторанам, ранее подключившимся к безналичным чаевым Delivery Club своих официантов (проект запущен в мае текущего года), дополнительные действия для появления аналогичной возможности в карточке заведения не потребуются — это произойдет автоматически. Другим ресторанам, желающим воспользоваться новой возможностью, нужно оставить заявку на подключение в приложении Vendor App, через которое они получают заказы.
Пользователь может поддержать любое заведение не только после заказа доставки или еды навынос, но и в любой другой момент — кнопка чаевых находится в карточке ресторана и доступна сразу после открытия приложения. Чтобы оставить чаевые, нужно нажать кнопку «Поддержите ресторан» в карточке заведения и выбрать сумму (как из предложенных вариантов, так и ввести свою). Все средства рестораны смогут направить на поддержку бизнеса в период ограничений и другие цели. Комиссия за вывод средств составит 1 рубль с транзакции вместо общепринятых на рынке безналичных чаевых 5%.
«Заказы на доставку и навынос — главное, что мы можем сейчас дать ресторанам. Но помимо инструментов стимулирования спроса мы решили запустить и новую возможность поддержать заведения, которой смогут воспользоваться сами пользователи. Чаевые — важная часть заработка официантов. Мы хотим напомнить об этом всем, у кого есть любимые рестораны, и пожелать отрасли как можно скорее вернуться к нормальной жизни», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской.
Кроме того, «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.