Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 165
Поделиться
В декабре в Липецке появятся два гипермаркета "Карусель"
В декабре в Липецке появятся два гипермаркета «Карусель» , заявили на встрече с журналистами директор по связям с общественностью и инвесторами Х5 Retail Group Анна Карева и директор Центрально-Черноземного мультиформатного филиала Х5 Retail Group Дмитрий Груданов.
По информации компании, «Карусели» заменят два уже работающих липецких гипермаркета: «Перекрёсток» и «Меркадо Суперцентр».
Эксперты отмечают, что для «Меркадо Суперцентр» это уже третий ребрендинг за полтора года, прошедших с момента открытия. Ранее, до покупки липецкой сети «Корзинка» федеральной компанией, гипермаркет назывался «Мы».
По информации Анны Каревой, решение о переименовании гипермаркетов связано с желанием компании иметь единый бренд для магазинов каждого из форматов: для дискаунтеров – «Пятёрочка», для супермаркетов – «Перекрёсток», для гипермаркетов – «Карусель». Это позволит сократить расходы на рекламу и станет одной из антикризисных мер.
Также Анна Карева отметила, что среди других статей минимизации расходов Х5 – замораживание строек новых магазинов крупного формата и сокращение штата, которое коснется, прежде всего, офисных работников – почти треть из них будет уволена.
По словам Анны Каревой, в новых гипермаркетах будет расширена доля
местных производителей, особенно в части молочной, мясной и бакалейной продукции. В качестве привлечения торговых партнеров, Х5 планирует отменить так называемые «входные билеты» и плату за полки.
Переименование гипермаркетов затронет не только Липецк. Сейчас компания Х5 имеет 18 гипермаркетов по всей стране, и все они вслед за липецкими тоже будут переименовываться.
Роман Герусов, ВрнНьюз
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.