Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6043
Поделиться
В декабре в Липецке появятся два гипермаркета "Карусель"
В декабре в Липецке появятся два гипермаркета «Карусель» , заявили на встрече с журналистами директор по связям с общественностью и инвесторами Х5 Retail Group Анна Карева и директор Центрально-Черноземного мультиформатного филиала Х5 Retail Group Дмитрий Груданов.
По информации компании, «Карусели» заменят два уже работающих липецких гипермаркета: «Перекрёсток» и «Меркадо Суперцентр».
Эксперты отмечают, что для «Меркадо Суперцентр» это уже третий ребрендинг за полтора года, прошедших с момента открытия. Ранее, до покупки липецкой сети «Корзинка» федеральной компанией, гипермаркет назывался «Мы».
По информации Анны Каревой, решение о переименовании гипермаркетов связано с желанием компании иметь единый бренд для магазинов каждого из форматов: для дискаунтеров – «Пятёрочка», для супермаркетов – «Перекрёсток», для гипермаркетов – «Карусель». Это позволит сократить расходы на рекламу и станет одной из антикризисных мер.
Также Анна Карева отметила, что среди других статей минимизации расходов Х5 – замораживание строек новых магазинов крупного формата и сокращение штата, которое коснется, прежде всего, офисных работников – почти треть из них будет уволена.
По словам Анны Каревой, в новых гипермаркетах будет расширена доля
местных производителей, особенно в части молочной, мясной и бакалейной продукции. В качестве привлечения торговых партнеров, Х5 планирует отменить так называемые «входные билеты» и плату за полки.
Переименование гипермаркетов затронет не только Липецк. Сейчас компания Х5 имеет 18 гипермаркетов по всей стране, и все они вслед за липецкими тоже будут переименовываться.
Роман Герусов, ВрнНьюз
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?