Декоративное изображение
3 630

Поделиться

В декабре розничные сети увеличили продажи

В период новогодних праздников, покупательская активность сохранилась на уровне 2007 г, и розничные операторы смогли обеспечить до 20% годового оборота. В частности, это подтвердил глава X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Лев Хасис и сибирская сеть "Холидей классик". По словам директора "Азбуки вкуса" Владимира Садовина, в декабре темпы продаж замедлились, но незначительно: 2008 г. они выросли на 43% против 50% в 2007 г. По словам совладельца группы "Единая Европа" (сеть по продаже косметики и парфюмерии Ile de Beaute) Игоря Денисова, кризис никак не повлиял на потребительскую активность. "Во многих магазинах сети рабочий день был увеличен на один час ". Дистрибьюторская алкогольная компания "АСТ - Интернэшнл Инваэронмэнт" оценивает рост декабрьских продаж примерно в 10%. Группа "Русский алкоголь" в декабре продала 2 млн бутылок водки "Зеленая марка", что позволило ей перевыполнить годовой план на 1 млн дал. Компания "Винэксим" увеличила реализацию водки "Путинка" в новогодний период на 300-500%. Аналогичная ситуация наблюдалась перед новым годом в салонах по продаже машин. Например, холдинг Genser в декабре 2008 г. увеличил продажи, по сравнению с декабрем 2007 г, на 35%, что практически полностью компенсировало осенний кризис. Продавцы люксовых товаров в декабре также смогли частично изменить, наметившуюся осенью, отрицательную динамику. По оценке совладельца группы компаний "Подиум" Эдуарда Киценко, в сентябре-ноябре 2008 г. сокращение продаж составляло 10-17%. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок оценивает итоги новогодних продаж как "положительные", однако они были хуже, чем в 2007 г. По прогнозам ритейлеров, в 2009 г. падение розничных продаж может составить 20-70% в зависимости от сектора. По словам директора дистрибьюторской компании "Регион-50" Николая Лаушкина, рынок алкоголя может сократится на 20-25%. Эксперты "Бизнес-Аналитики" считают, что покупательская активность продолжит снижаться. Большинство дорогих товаров потребители приобрели в декабре, потратив на них годовые бонусы или рублевые сбережения.

www.esmerknordic.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами