Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 768

Поделиться

В Дании количество магазинных краж выросло на 23%

В Дании почти на четверть увеличился процент краж в магазинах за последние 6 месяцев. Тенденцию связывают с кризисом и ростом темпов инфляции в стране, сообщают «Известия» со ссылкой на телерадиокомпанию Danmarks Radio.

В Дании владельцы магазинов закрывают кассы самообслуживания, запирают витрины на ключ и устанавливают сигнализацию в торговых точках. Текущие показатели краж стали рекордными за последние пять лет, пишет издание. А украденные товары стали пользоваться популярностью у покупателей, потому что их можно купить дешевле, чем в супермаркете.

«За последние шесть месяцев в магазинах было зарегистрировано почти на 23% больше краж по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Национальной полиции», — говорится в публикации.

По данным Eurostat, годовая инфляция в 19 странах еврозоны в августе составила 9,1%, в Европейском союзе она стала двузначной — 10,1%. Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung связывает экономический кризис и падение уровня жизни населения из-за роста цен на продовольствие с высокими ценами на газ в Европе.

Amazon начал использовать полицейские участки как пункты выдачи заказов

В Белоруссии запретили рост цен «с сегодняшнего дня»

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами