Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В четвертом квартале выручка Apple выросла до $83 млрд
Выручка американской компании Apple выросла на 29% в четвертом квартале, до $83,4 млрд, пишет «Интерфакс». Это рекордное значение за данный период времени, однако компания не оправдала ожидания аналитиков. Хуже их прогнозов оказались также продажи iPhone и носимых устройств.
ThewayIsee/ Shutterstock
Выручка Apple составила $83,4 млрд, однако аналитики предполагали, что она заработает $85,1 млрд. Компания не оправдала ожиданий впервые с 2018 года, после закрытия торгов ее акции упали более чем на 3%. Чистая прибыль компании выросла с $12,7 млрд до $20,6 млрд за год.
Известно, что на показателях компании сказался дефицит чипов: выручка от продаж iPhone выросла на 47% и составила $38,9 млрд, в то время как эксперты ожидали $41,2 млрд. Продажи Mac увеличились на 1,6% и достигли рекордных значений в $9,18 млрд, превысив прогноз, как и выручка от App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud — она достигла $18,28 млрд — рост на 26%.
Выручка от продаж iPad увеличилась на 21%, до $8,25 млрд, превысив прогноз на $1,05 млрд. Выручка от аксессуаров и носимых устройств выросла на 12%, составив $8,79 млрд, однако инвесторы ожидали показателя в $9,4 млрд.
По словам финансового директора компании Луки Маэстри, Apple в итоге недополучила более $6 млрд из-за проблем в цепочках поставок микросхем.
По итогам финансового года выручка компании выросла на 33% и составила $365,82 млрд, чистая прибыль — на 65%, до $94,68 млрд.
Ритейлеры заявляют о дефиците популярных смартфонов
Продажи новых iPhone в России побили рекорды
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.