Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 089

Поделиться

В четвертом квартале выручка Apple выросла до $83 млрд

Выручка американской компании Apple выросла на 29% в четвертом квартале, до $83,4 млрд, пишет «Интерфакс». Это рекордное значение за данный период времени, однако компания не оправдала ожидания аналитиков. Хуже их прогнозов оказались также продажи iPhone и носимых устройств.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Выручка Apple составила $83,4 млрд, однако аналитики предполагали, что она заработает $85,1 млрд. Компания не оправдала ожиданий впервые с 2018 года, после закрытия торгов ее акции упали более чем на 3%. Чистая прибыль компании выросла с $12,7 млрд до $20,6 млрд за год.

Известно, что на показателях компании сказался дефицит чипов: выручка от продаж iPhone выросла на 47% и составила $38,9 млрд, в то время как эксперты ожидали $41,2 млрд. Продажи Mac увеличились на 1,6% и достигли рекордных значений в $9,18 млрд, превысив прогноз, как и выручка от App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud — она достигла $18,28 млрд — рост на 26%.

Выручка от продаж iPad увеличилась на 21%, до $8,25 млрд, превысив прогноз на $1,05 млрд. Выручка от аксессуаров и носимых устройств выросла на 12%, составив $8,79 млрд, однако инвесторы ожидали показателя в $9,4 млрд.

По словам финансового директора компании Луки Маэстри, Apple в итоге недополучила более $6 млрд из-за проблем в цепочках поставок микросхем.

По итогам финансового года выручка компании выросла на 33% и составила $365,82 млрд, чистая прибыль — на 65%, до $94,68 млрд.

 Ритейлеры заявляют о дефиците популярных смартфонов

Продажи новых iPhone в России побили рекорды

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами