Декоративное изображение
2 653

Поделиться

В чем секрет роста Alibaba?

Себастиан Баду, управляющий директор Alibaba во Франции, поделился «рецептом» невероятного роста Alibaba в мире.

В ходе форума MAPIC 2017  Себастиан сообщил, что онлайн-ритейлер Alibaba в прошлом году вырос на 32%, передает ADG Group. В этом году он планирует рост еще на 40%. По мнению самой компании, такие цифры обеспечили три элемента её стратегии:

Прозрачная и грамотная работа с партнерами. Alibaba — это маркетплейс, его прибыль напрямую зависит от прибыли партнеров, а значит, в интересах компании помочь им заработать больше. Для этого ритейлерам нужно помогать, обучать их и готовить к большим всплескам потребительской активности заранее, чтобы они четко понимали, как и по каким ценам они должны продавать.

Технологии. На Alibaba каждую минуту совершается 350 заказов. Продавцы должны уметь использовать новые технологии, ведь сегодня инновации определяют судьбу бизнеса.

Одно из главных направлений инвестиций онлайн-гиганта – офлайн активации:

Alibaba создала 60 поп-ап магазинов с «волшебными зеркалами». Цифровые зеркала и витрины позволяют примерить одежду, обувь и декоративную косметику в реальном времени, даже не прикасаясь к предмету покупки. Отличный способ избавить покупателей от главного стресса онлайн-шоппинг — страха, что вещь не подойдет.

В партнерстве с KFC, Starbucks и ещё шестьюдесятью популярными ритейл-брендами Alibaba запустила программу лояльности с элементами геймификации. На протяжении 24 дней вовлеченные пользователи получали скидки у партнеров Alibaba. В прошлом году в игру сыграло больше 100 миллионов человек.

Alibaba запустила модное шоу в Шанхае за три недели до «Дня холостяка»: специальные мероприятия, музыканты, приглашенные блогеры, телетрансляция привлекли к мероприятию внимание сотни тысяч покупателей. С помощью приложения компании удалось сделать из модного показа не просто промо-событие, а реальный инструмент продаж: люди, смотревшие трансляцию на телефоне, могли просто кликнуть по понравившемуся платью, и оно автоматически попадало в корзину с покупками.

Ранее сообщалось, что Alibaba в этом году использовала в Китае искусственный интеллект  для консультации покупателей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами