Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Челябинской области подсчитали количество опасных продуктов
изъятых на предприятиях и в магазинах
Каждое второе пищевое предприятия Южного Урала нарушает санитарные нормы
Только специй забраковано 18 тонн
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Челябинской области, за полгода было проверено 800 предприятий по производству и реализации продуктовой продукции. В каждом втором случае были зафиксированы многочисленные нарушения действующего санитарного законодательства.В связи с этим с реализации было снято более 25 тонн пищевых продуктов. Так, из-за нарушения сроков годности и условий хранения было забраковано 18 тонн специй, предназначенных для расфасовки с целью дальнейшей продажи. Из оборота также изъяли 1,5 тонны просроченных круп и около 600 килограммов кондитерских и кулинарных изделий.
В связи с несоответствием требованиям техрегламента была запрещена продажа почти 2 тонн молочных продуктов, среди которых основную долю составили сливочное масло, сметана и творог.
На прилавки магазинов едва не поступили и около 1,5 тонны рыбной, мясной и птицеводческой продукции – на упаковках с продуктами не было этикеток, с указанием производителя продукции, даты изготовления и срока годности.
Из торговых точек области изъяли 1,4 тонны свежих овощей, фруктов и ягод. Все плоды продавались без товаросопроводительных документов и качественных удостоверений, а также с наличием явных признаков недоброкачественности.
Всего за нарушение санитарного законодательства при обороте пищевых продуктов, было вынесено 623 постановления о наложении штрафа на общую сумму более 1,5 миллионов рублей. На рассмотрение в суды направлено 143 дела о привлечении к административной ответственности, отстранено от работы 315 работников пищевых предприятий не прошедших медицинский осмотр.
Елена Катина, «Новый Регион – Челябинск»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?