Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 272

Поделиться

В CBRE сформирована команда стратегического консалтинга

Мария Стольникова назначена директором по развитию отдела стратегического консалтинга CBRE, сообщает пресс-служба компании.

В рамках нового назначения в компании CBRE Мария будет отвечать за развитие отдела стратегического консалтинга, привлечение новых клиентов, общее руководство и координацию работы по проектам.

Мария Стольникова имеет большой опыт реализации консалтинговых проектов для объектов торговой и жилой недвижимости и специализируется на проведении анализа рыночной целесообразности, определении наиболее эффективного использования земельных участков, разработке концепций и внутренних планировочных решений проектов.

Мария Стольникова закончила экономический факультет Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина.

В начале этого года к команде стратегического консалтинга компании CBRE также присоединилась Оксана Янковская. Она заняла позицию заместителя директора отдела стратегического консалтинга. Опыт работы Оксаны в коммерческой недвижимости составляет более 7 лет.

«Ранее мы работали вместе на протяжении нескольких лет, и теперь мы очень рады приветствовать Марию и Оксану в команде CBRE. Сочетание их уникального практического опыта в девелопменте и консалтинге – это именно то, что нужно нашему клиенту сегодня», – отмечает Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE в России.

CRE

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами