Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В CBRE сформирована команда стратегического консалтинга
Мария Стольникова назначена директором по развитию отдела стратегического консалтинга CBRE, сообщает пресс-служба компании.
В рамках нового назначения в компании CBRE Мария будет отвечать за развитие отдела стратегического консалтинга, привлечение новых клиентов, общее руководство и координацию работы по проектам.
Мария Стольникова имеет большой опыт реализации консалтинговых проектов для объектов торговой и жилой недвижимости и специализируется на проведении анализа рыночной целесообразности, определении наиболее эффективного использования земельных участков, разработке концепций и внутренних планировочных решений проектов.
Мария Стольникова закончила экономический факультет Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина.
В начале этого года к команде стратегического консалтинга компании CBRE также присоединилась Оксана Янковская. Она заняла позицию заместителя директора отдела стратегического консалтинга. Опыт работы Оксаны в коммерческой недвижимости составляет более 7 лет.
«Ранее мы работали вместе на протяжении нескольких лет, и теперь мы очень рады приветствовать Марию и Оксану в команде CBRE. Сочетание их уникального практического опыта в девелопменте и консалтинге – это именно то, что нужно нашему клиенту сегодня», – отмечает Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.