Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В CBRE новый директор отдела управления недвижимостью
16 января 2014 года компания CBRE объявила о назначении на должность директора отдела управления недвижимостью Дмитрия Свешникова. Он будет отвечать за общее руководство отделом управления недвижимостью, стратегическое планирование и развития бизнеса.
Дмитрий Свешников закончил Иркутский военный авиационный инженерный институт по специальности техническая эксплуатация электрифицированного оборудования и пилотажно-навигационных комплексов летательных аппаратов и Московскую государственную академию коммунального хозяйства и строительства по специальности теплогазоснабжение и вентиляция.
Дмитрий Свешников начал свою карьеру в недвижимости 12 лет назад в качестве сотрудника службы приема в бизнес-центре класса А. Дмитрий работал в таких компаниях, как ЗАО «СКАНСКА ОЛСОН» и ООО «Ворлекс», где занимал должности дежурного службы эксплуатации и главного инженера. С 2007 года Дмитрий работает в CBRE, где прошел путь от главного инженера бизнес-центра «Вознесенский» в Москве, который уже многие годы является проектом компании CBRE, до старшего управляющего отдела управления недвижимости. В должности старшего управляющего Дмитрий отвечал за обслуживание трех бизнес-центров общей площадью 59 400 кв. м.
Александр Поленок, Генеральный директор CBRE в России, так прокомментировал назначение:
«Дмитрий Свешников действительно является профессионалом с большой буквы. Он «вырос» в нашей компании и хорошо знает объекты компании изнутри. В новой должности Дмитрий будет продолжать повышать качество услуг для наших клиентов. С его помощью мы рассчитываем на увеличение числа проектов в нашем портфеле уже в ближайшей перспективе».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?