Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Бурятии открылась фальшивая IKEA
В Бурятии открылся магазин IKEA, о котором ничего не знали в самой IKEA
В компании из Улан-Удэ, которая открыла фальшивый магазин, не считают, что используют шведскую торговую марку незаконно
Уникальный случай произошел в столице Бурятии городе Улан-Удэ – там некоторое время назад открылся магазин якобы шведской сети IKEA, о котором в этой самой шведской сети IKEA знать не знали и ведать не ведали, сообщили информагентству «Прайм» представители пресс-службы российского представительства всемирно известной компании.
Гипермаркет, по их словам, открылся в Бурятии абсолютно без ведома владельца товарного знака. Этот магазин не имеет никакого отношения к авторитетному мировому мебельному ритейлеру, подчеркнули в российском представительстве.
Замминистра промышленности и торговли Республики Бурятия Алексей Оловянников пояснил в интервью журналистам, что гипермаркет в Улан-Удэ просто торгует мебелью производства IKEA, которую приобретает у новосибирского отделения шведской компании. При этом чиновник опроверг информацию о том, что имеет место конфликт из-за использования торговой марки IKEA.
В самой IKEA напомнили, что права на торговую марку в РФ принадлежат ООО «ИКЕА Дом». И поэтому открытие любых новых магазинов IKEA в России допустимо лишь в рамках развития сети.
О том, что в Улан-Удэ открылся магазин IKEA, объявила местная компания «Вегос М». В головной российской «ИКЕА» тут же заявили, что информация об открытии официального магазина в Бурятии не соответствует истине. «Мы имеем дело с незаконным использованием товарного знака IKEA и введением потребителей в заблуждение», – сказали в компании. В то же самое время представитель компании «Вегос М» сказал «Прайму», что не знает о реакции московского офиса IKEA, но не считает незаконным использование торгового знака.
В России сейчас официально работает 14 мебельных гипермаркетов IKEA (3 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, и по одному в Ростове-на-Дону, в Уфе, под Краснодаром, в Екатеринбурге, в Нижнем Новгороде, в Казани, в Новосибирске, в Омске и в Самаре). Компания присутствует на российском рынке с 2000 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?