Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя
Две из четырех крупнейших сетей супермаркетов в Британии протестируют технологию распознавания лиц, чтобы не допускать продаж алкоголя несовершеннолетним.
Британский стартап протестирует технологию в магазинах двух из четырех крупнейших сетей супермаркетов, передает Business Insider. В четверку входят Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury’s. В каких именно сетях пройдет пилот пока не уточняется.
Эта технология призвана заменить проверку удостоверений личности. Для идентификации пользователю нужно зарегистрироваться в приложении , сделать селфи, протестировать распознавание личности, а затем привязать данные к паспорту или водительскому удостоверению. В дальнейшем приложение будет идентифицировать пользователя каждый раз, как он будет делать селфи с его помощью.
Технология будет применяться на кассах самообслуживания. Это должно сократить очереди. На обычных кассах сотрудники должны проверять документы покупателя, что задерживает остальных людей.
Пока неясно, будут ли данные доступны сотрудникам супермаркета, или они будут храниться в зашифрованном виде на серверах .
Цифровые технологии применяются для различных целей в ритейле. Например, Alibaba использовала искусственный интеллект для консультации покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?