Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «БрендСити» пришел аутлет Homme
В «БрендСити» состоялось открытие Homme аутлета, предлагающего покупателям мужскую одежду и аксессуары известных во всем мире брендов.
Homme открыт в центральной части «БрендСити», недалеко от входа в аутлет-центр.
Homme аутлет – это небольшой, но качественный бутик. Собственники нового магазина с особой избирательностью подходят к подбору линейки брендов. В Homme представлены мужская одежда и аксессуары таких марок, как Guy Laroche, Karl Lagerfeld, Cerruti 1881, Feraud, Henri Cotton’s.
«Аутлет-центр «БрендСити» продолжает свое активное развитие, – комментирует Беатрис Пюбелье, управляющий директор «БрендСити», – Открытие Homme аутлета – это первый результат моей работы на объекте. Магазин соответствует всем стандартам классического аутлета по уровню скидок и размерной линейке, представленных товарных наименований. Хочется отметить, что собственнику Homme принадлежат еще два бутика, работающих в «БрендСити». Это прямое доказательство того, что наши арендаторы верят в будущее нашего проекта и получают хорошую прибыль от продаж».
Аутлет-центр «БрендСити» начал функционировать в сентябре 2011 года на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД).
Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м (GLA – 26 тыс. кв. м). В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами «БрендСити» являются моно- и мультибрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров известных марок. В составе объекта открыты аутлеты таких ритейлеров, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, SClass, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души», «Эльза Мода», «Олант», Homme, а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».
По словам г-жи Пюбелье, до конца года в аутлет-центре «БрендСити» ожидается открытие еще нескольких бутиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?