Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В «Бетховене» назначен новый гендиректор
В руководстве компании произошли организационные изменения — новым генеральным директором компании назначен Георгий Чкареули.
Ранее новый гендиректор сети зоомагазинов работал в должности заместителя генерального директора по экономике.
«На позиции генерального директора компании перед Георгием стоят следующие стратегические задачи: рост присутствия сети в традиционной и интернет рознице, а также в профильных услугах; увеличение эффективности ключевых бизнес-процессов компании; обеспечение максимальных возможностей сотрудникам компании для роста и развития; улучшение качества оказываемых услуг и работы компании в целом», — сообщили в компании.
«Ключ к нашему будущему — в понимании потребностей наших клиентов, их желаний и ожиданий. Мы будем целенаправленно заниматься этим и разворачивать бизнес в данном направлении, где мы принесём клиентам и их питомцам максимум пользы и радости. Все наши планы направлены на удержание наших лидирующих позиций на рынке зооритейла и развитие новых клиентских сервисов. Также от лица компании выражаю огромную благодарность Александру Олейникову за вклад в строительство и развитие нашего бизнеса. Отмечу, что Александр остается членом Совета директоров компании , — прокомментировал Георгий Чкареулисвое назначение.
Первый зоомагазин сети был открыт в 1993 году. В 1995 году зоомагазин получил свое название — . На сегодняшний день компания насчитывает более 110 собственных магазинов; более 1 500 сотрудников; а также работает интернет-магазин ритейлера.
Ранее стало известно, что «Перекресток» собирается продавать товары из сети зоомагазинов
Кроме того, сообщалось, что основатель «Бетховена» строит завод по производству кормов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?