Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 306

Поделиться

В Белоруссии запретили рост цен «с сегодняшнего дня»

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в связи с «запредельной» инфляцией в стране ввел запрет на всякий рост цен, сообщает РБК со ссылкой на БелТА.

Фото: FXQuadro/shutterstock

Фото: FXQuadro/shutterstock

В ходе совещания с экономическим блоком на тему инфляции Президент Белоруссии заявил: «С 6-го числа [октября] запрещается всякий рост цен. За-пре-ща-ет-ся! С сегодняшнего дня. Не с завтрашнего дня, а с сегодняшнего. Чтобы за сутки не накрутили цены. Поэтому с сегодняшнего дня рост цен запрещается. И не дай бог кто-то по бухгалтерии проведет задним числом что-то, какие-то расчеты, перерасчеты».

Александр Лукашенко отметил, что причиной такого решения стали «запредельные цены». В запрете могут быть исключения, но относительно них решения будут принимать правительство и губернаторы.

Цены в Белоруссии начали резко расти в марте. Если в декабре прошлого года инфляция в стране составляла 9%, то в июле 2022-го превысила 17%. Рост белорусской экономики резко замедлился: если ранее правительство прогнозировало рост ВВП на 2,9% по итогам года, то в августе сообщило, что в оптимистичном сценарии можно ожидать нулевой рост при отсутствии новых санкций и других непредвиденных потрясений.

Если в западных странах инфляция вызвана подорожанием энергоносителей, то в Белоруссии она стала следствием нарушения логистических цепочек из-за санкций ЕС.

Retail.ru

Читайте также: Что стимулирует беднеющего клиента покупать?

Сколько зарабатывают курьеры?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами