Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Барнауле выявили места, где детям продают сигареты
Сотрудники УМВД России по г. Барнаулу провели рейд по продаже табачных изделий несовершеннолетним.
По сообщению ИА REGNUM 31 января в результате очередного рейда, проведенного по торговым точкам города Барнаула, инспекторы по делам несовершеннолетних отдела полиции № 1 УМВД России по г. Барнаулу выявили факт продажи сигарет несовершеннолетней 1996 г.р.
Продавец торгового магазина, расположенного на ул. Привокзальной, продала пачку сигарет 16-летней школьнице. При этом у юной покупательницы, как выяснили сотрудники полиции, при себе был паспорт, однако заглянуть в него 24-летняя продавец не изъявила желания.
Как объяснила школьница, документ она стала носить с собой после того, как вступил в силу закон, ограничивающий пребывание несовершеннолетних на улице и в общественных местах в ночное время без сопровождения взрослых (Закон АК № 99-ЗС от 07.12.2009 «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края»). С тех пор с целью установления возраста ее часто стали останавливать полицейские.
Продавец магазина в письменном объяснении, предоставленном сотрудникам полиции, сослалась на свою невнимательность, указав, что была уверена – покупательница совершеннолетняя.
В отношении продавца составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14. 2 КоАП РФ «Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена». Теперь ей грозит штраф в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей.
Напомним, что согласно п. 1 ст. 4 ФЗ № 87-ФЗ от 10.07.2001 г. «Об ограничении курения табака» на территории Российской Федерации не допускается розничная продажа табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет, сообщает пресс-служба УМВД России по г. Барнаулу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?