Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2882

Поделиться

В «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов»

«Азбука вкуса» решила пойти по пути X5 Retail Group и расширить круг партнеров по развитию аптечных зон в своих супермаркетах. Ритейлер, уже работающий с Marathon Group, договорился об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов», которые развивает ГК «Эркафарм», пишет «Ъ».

Первые восемь точек «Доктор Столетов» планируется открыть в закассовых зонах магазинов в течение июля. После этого стороны договорятся об общем количестве аптек, которые будут открыты на базе продуктовой сети».

Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что открытие одной аптеки внутри супермаркета обойдется не менее чем в 1,5 млн руб., а минимальная выручка каждой точки — 12 млн руб. в год.  

В ГК «Эркафарм» входит 1,2 тыс. аптек под брендами «Доктор Столетов», «Озерки» и др. В первом квартале 2019 года группа заняла третью позицию в рейтинге крупных российских аптечных сетей по версии DSM Group с оборотом 15,1 млрд руб. и долей рынка 4,8%.

Сеть «Азбука вкуса» насчитывает более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге. По собственным данным, в 2018 году оборот сети был на уровне 60 млрд руб. без НДС.

На площадях «Азбуки вкуса» свою аптечную сеть также развивает и Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову и Сергею Захарову. В 2017 году компания получила преимущественное право на открытие премиальных аптек «Азбука Life». По собственным данным, сейчас у сети 22 точки. В Marathon Group сообщили не планируют отказаться от дальнейшего сотрудничества с «Азбукой вкуса».

Ранее стало известно, что X5 будет развивать сеть аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами.

Кроме того, в «Пятерочках» появятся аптечные пункты выдачи заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами