Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»
С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом.
Фото: Retail.ru
Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней, а также пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Стоимость блюд за порцию составит 599 рублей и 750 рублей соответственно.
Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо. Стоимость упаковки составляет 1300 рублей. В ближайших планах партнеров – запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.
«Мы рады, что впервые продукция «Кофемании» будет представлена именно в «Азбуке вкуса». Мы уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», – комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности.
«Для «Кофемании» сотрудничество с «Азбукой вкуса» – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить пельмени и вареники в любимом магазине. Также мы представляем свой кофе в зерне собственного обжара», – отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании».
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».
Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?