Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку
Агрегатор такси «Ситимобил» вместе со стартапом RideBar и компаниями Mars Inc. и PepsiCo запустили совместный проект по продаже еды в московских такси, пишут «Ведомости».
Новая функция поможет водителям больше зарабатывать — они будут получать проценты с каждой покупки.
«Сотрудничество с „Ситимобил“ позволяет RideBar ставить перед собой амбициозные цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для водителей такси. До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии», — уточнил основатель стартапа RideBar Василий Круглов.
В салонах автомобилей пассажиры смогут купить снэки, шоколадки, жевательную резинку, влажные салфетки и напитки. Для покупки нужно будет ввести номер бокса, находящегося в салоне такси, на сайте оператора ridebar.ru или отсканировать QR-код, а затем оплатить покупку онлайн.
«Запуск вендингового проекта в „Ситимобил“ — это логичная часть нашей коммуникационной и бизнес стратегии, в рамках которой мы всегда стремимся исследовать новые возможности и масштабировать их в случае успеха. Мини-бары в такси уже успешно запущены в некоторых странах и были положительно восприняты как пассажирами, так и водителями на этих рынках», — отметила директор по маркетингу «Ситимобил» Светлана Бутянова.
Ранее сообщалось о том, что «Газпром» и «Ситимобил» запустили первое экологичное такси.
Кроме того, «Ситимобил» вышел в регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?