Декоративное изображение
1 891

Поделиться

В автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку

Агрегатор такси «Ситимобил» вместе со стартапом RideBar и компаниями Mars Inc. и PepsiCo запустили совместный проект по продаже еды в московских такси, пишут «Ведомости».

Новая функция поможет водителям больше зарабатывать — они будут получать проценты с каждой покупки. 

«Сотрудничество с „Ситимобил“ позволяет RideBar ставить перед собой амбициозные цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для водителей такси. До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии», — уточнил основатель стартапа RideBar Василий Круглов.

В салонах автомобилей пассажиры смогут купить снэки, шоколадки, жевательную резинку, влажные салфетки и напитки. Для покупки нужно будет ввести номер бокса, находящегося в салоне такси, на сайте оператора ridebar.ru или отсканировать QR-код, а затем оплатить покупку онлайн.

«Запуск вендингового проекта в „Ситимобил“ — это логичная часть нашей коммуникационной и бизнес стратегии, в рамках которой мы всегда стремимся исследовать новые возможности и масштабировать их в случае успеха. Мини-бары в такси уже успешно запущены в некоторых странах и были положительно восприняты как пассажирами, так и водителями на этих рынках», — отметила директор по маркетингу «Ситимобил» Светлана Бутянова.

Ранее сообщалось о том, что «Газпром» и «Ситимобил» запустили первое экологичное такси.

Кроме того, «Ситимобил» вышел в регионы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами