Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В августе Sokolov открыл 5 магазинов
Ювелирный бренд Sokolov открыл 5 магазинов в августе, увеличив фирменную сеть до 405 точек.
В городе Обнинск Калужской области в ТЦ «Триумф Плаза» появился магазин площадью 70 кв м, а в Наро-Фоминске Московской области в ТЦ «Воскресенский пассаж» — площадью 64 кв м. Кроме того, в августе бренд открыл три острова — один в Омске (ТЦ «Каскад») и два в Москве (ТЦ «Капитолий Марьина Роща» и ТЦ «ВТБ Арена»).
В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2–3 раза повысить товарную вместимость. Начиная с лета 2022 года, Sokolov открывает все магазины в обновленном дизайне. Его отличительные черты — перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.
«Sokolov продолжает плановую розничную экспансию на тех ключевых региональных ювелирных рынках, где быстрее всего растут продажи украшений, — рассказал директор розничной сети Вячеслав Корнилов. — Мы видим, как открытие каждой торговой точки увеличивает аудиторию мобильного приложения и веб-сайта Sokolov, которые предлагают клиентам набор удобных сервисов выбора и покупки ювелирных изделий. В августе показатель MAU приложения достиг 0,9 млн, а суммарно приложение компании установили более 11 млн человек».
В магазинах фирменной розницы Sokolov доступны не только украшения из последних коллекций бренда, но и новые сервисы — «Привилегия» (возможность обменять товар в течение двух лет и постпродажный сервис) и trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).
Ранее сообщалось о том, что Sokolov планирует провести IPO.
Sokolov: за 6 месяцев 2022 года россияне потратили на ювелирные украшения 140 млрд рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?