Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5252

Поделиться

В августе Sokolov открыл 5 магазинов

Ювелирный бренд Sokolov открыл 5 магазинов в августе, увеличив фирменную сеть до 405 точек.

В городе Обнинск Калужской области в ТЦ «Триумф Плаза» появился магазин площадью 70 кв м, а в Наро-Фоминске Московской области в ТЦ «Воскресенский пассаж» — площадью 64 кв м. Кроме того, в августе бренд открыл три острова — один в Омске (ТЦ «Каскад») и два в Москве (ТЦ «Капитолий Марьина Роща» и ТЦ «ВТБ Арена»).

В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2–3 раза повысить товарную вместимость. Начиная с лета 2022 года, Sokolov открывает все магазины в обновленном дизайне. Его отличительные черты — перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.

«Sokolov продолжает плановую розничную экспансию на тех ключевых региональных ювелирных рынках, где быстрее всего растут продажи украшений, — рассказал директор розничной сети Вячеслав Корнилов. — Мы видим, как открытие каждой торговой точки увеличивает аудиторию мобильного приложения и веб-сайта Sokolov, которые предлагают клиентам набор удобных сервисов выбора и покупки ювелирных изделий. В августе показатель MAU приложения достиг 0,9 млн, а суммарно приложение компании установили более 11 млн человек».

В магазинах фирменной розницы Sokolov доступны не только украшения из последних коллекций бренда, но и новые сервисы — «Привилегия» (возможность обменять товар в течение двух лет и постпродажный сервис) и trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).

Ранее сообщалось о том, что Sokolov планирует провести IPO.

Sokolov: за 6 месяцев 2022 года россияне потратили на ювелирные украшения 140 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами