Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3958

Поделиться

В августе оборот розницы превысил 6,7 трлн рублей и вырос по сравнению с прошлым годом

Оборот розничной торговли и услуг через ККТ августе 2023 года составил 6,742 трлн рублей, что на 1,486 трлн больше, чем в августе 2022 года, когда, он составил 5,256 трлн руб. Такие данные предоставила «Платформа ОФД».

Фото: Simon Kadula/shutterstock

Simon Kadula/shutterstock

«Эти цифры нельзя напрямую связывать с экономическим ростом, стоит также учитывать и все более возрастающее количество предпринимателей, пользующихся кассовой техникой. Идет процесс „опрозрачивания“ экономики, и ФНС работает не только над тем, чтобы контролировать бизнес, но также создает режимы, которые стимулируют использование кассовой техники. ККТ становится удобной самому предпринимателю и не угрожает ему ростом налогов», — прокомментировал генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

В частности, за 7 лет (в 2016 году розница впервые подключила кассовую технику к ОФД, и те начали анализировать полученные данные), оборот торговли вырос на 51%, а общепита - на 74%. В 2016 году, согласно данным «Платформы ОФД», оборот розничной торговли составил 28,24 трлн рублей, общепита — 1,35 трлн рублей, а в 2022 году оборот розничной торговли достиг 42,58 трлн рублей, общепита — 2,35 трлн рублей. Во многом такой рост обусловлен инфляцией, например, цена чашки кофе за 7 лет выросла на 97% — с 76 рублей до 166 рублей (средние данные по всей России).

Аналитики компании также отметили, что чеки с маркировкой товаров на текущий момент времени составляют порядка 25% от общего числа. Предполагается, что к 2028 году их доля вырастет до 50% и выше. Эксперты подчеркнули, что рынок электронной отчетности в стране в 2023 году насчитывает порядка 5 млн абонентов.

Минфин: перечень видов деятельности с правом на освобождение от ККТ планируют расширить

ФНС установила особые правила проведения проверок ККТ в 2023 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами