Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В аутлете Шереметьево открылись два магазина с российскими брендами
В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись сразу два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby.
Фото: Fashion House Group
По итогам последних двух лет доля российских марок в московских торговых центрах выросла более чем в полтора раза, об этом тренде еще весной сообщали аналитики рынка.
Модный магазин Dizz расположился на 290 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria. Dizz позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.
Почти одновременно с модным маркетом, но в другом крыле аутлета — рядом с ресторанным двориком — открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 квадратных метров.
Бренд, основанный в 2002 году, производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет.
Fashion House Group: аутлеты второй год подряд фиксируют увеличение выручки
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?