• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5324

Поделиться

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ».

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке.

Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям продукцию брендов, не относящихся к французской L’Occitane (летом 2022 года российский бизнес компании перешел локальному топ-менеджменту), а «Рив Гош» — декоративную косметику под собственной маркой Eva Mosaic.

Также известно, что сеть «Иль де Ботэ» (была выкуплена в 2022 году гендиректором Евгением Дроздовым у Sephora) может запустить собственное оптовое направление. Компания в январе 2024 года зарегистрировала ООО «Иль де Ботэ дистрибуция» с видом деятельности «оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами».

По данным аналитиков BusinesStat, в 2022 году продажи косметики в России сократились на 7,9%, до 3,4 млрд штук. А в NielsenIQ отметили, в 2023 году ассортимент товаров по уходу за лицом и косметики в рознице снизился еще на 7,7%.

По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами