Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов
Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ».
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке.
Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям продукцию брендов, не относящихся к французской L’Occitane (летом 2022 года российский бизнес компании перешел локальному топ-менеджменту), а «Рив Гош» — декоративную косметику под собственной маркой Eva Mosaic.
Также известно, что сеть «Иль де Ботэ» (была выкуплена в 2022 году гендиректором Евгением Дроздовым у Sephora) может запустить собственное оптовое направление. Компания в январе 2024 года зарегистрировала ООО «Иль де Ботэ дистрибуция» с видом деятельности «оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами».
По данным аналитиков BusinesStat, в 2022 году продажи косметики в России сократились на 7,9%, до 3,4 млрд штук. А в NielsenIQ отметили, в 2023 году ассортимент товаров по уходу за лицом и косметики в рознице снизился еще на 7,7%.
По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг
Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?