Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ассортименте американского ритейлера Costco появились золотые слитки
Американская сеть гипермаркетов Costco начала продавать золотые слитки массой в одну тройскую унцию (31,103 грамма), пишет CNBC. Приобрести товар могут только участники клубной программы сети.
rawpixel.com/Freepik
Сеть Costco начала продавать золотые слитки от швейцарского производителя PAMP по цене чуть меньше $1900 за штуку, что соответствует текущей спотовой цене на золото ($1867 за тройскую унцию).
В компании отметили, что новый товар пользуется популярностью у покупателей. Каждая партия слитков раскупается в течение нескольких часов. В связи с ажиотажем, руководство Costco приняло решение ограничить число отпускаемых в одни руки слитков двумя единицами.
Соучредитель фонда Genesis Gold Group Джонатан Роуз подчеркнул, что в условиях кризиса люди предпочитают иметь надежные активы, например, золото или серебро. За последний год золото подорожало больше чем на 15%, а за последние пять лет — больше чем на 55%.
В I полугодии 2023 года в РФ открылось почти 650 новых ювелирных магазинов
Sokolov составил «бриллиантовый рейтинг» городов России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?