Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 093

Поделиться

В Ашхабаде открылся белорусско-туркменский ТД

Белоруссия открыла торговый дом в столице Туркмении

В Ашхабаде открылся белорусско-туркменский торговый дом, созданный при взаимодействии министерства торговли и внешнеэкономических связей Туркмении с белорусскими партнерами, передает корреспондент ИА REGNUM. Как сообщает пресс-служба туркменского правительства, в церемонии приняли участие представители министерства торговли и внешнеэкономических связей Туркмении и министерства торговли Белоруссии, белорусского посольства в Ашхабаде.

«По случаю открытия белорусско-туркменского торгового дома в Ашхабаде в магазинах столичного торгового центра «Чандыбил» состоялась презентация продовольственных и промышленных товаров, произведенных в Белоруссии», – отмечает пресс-служба правительства Туркмении.

Решение о взаимном открытии торговых домов было принято в ходе туркмено-белорусских переговоров на высшем уровне, которые прошли в рамках официального визита президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова в Белоруссию в январе прошлого года. В настоящее время в Минске уже действует туркмено-белорусский торговый дом.

По данным туркменской стороны, в Туркмении действуют 13 предприятий с участием белорусского капитала, реализуется 10 инвестиционных проектов с участием белорусских компаний на общую сумму $1 млрд 121 млн.

ИА REGNUM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами