Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Ашхабаде открылся белорусско-туркменский ТД
Белоруссия открыла торговый дом в столице Туркмении
В Ашхабаде открылся белорусско-туркменский торговый дом, созданный при взаимодействии министерства торговли и внешнеэкономических связей Туркмении с белорусскими партнерами, передает корреспондент ИА REGNUM. Как сообщает пресс-служба туркменского правительства, в церемонии приняли участие представители министерства торговли и внешнеэкономических связей Туркмении и министерства торговли Белоруссии, белорусского посольства в Ашхабаде.
«По случаю открытия белорусско-туркменского торгового дома в Ашхабаде в магазинах столичного торгового центра «Чандыбил» состоялась презентация продовольственных и промышленных товаров, произведенных в Белоруссии», – отмечает пресс-служба правительства Туркмении.
Решение о взаимном открытии торговых домов было принято в ходе туркмено-белорусских переговоров на высшем уровне, которые прошли в рамках официального визита президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова в Белоруссию в январе прошлого года. В настоящее время в Минске уже действует туркмено-белорусский торговый дом.
По данным туркменской стороны, в Туркмении действуют 13 предприятий с участием белорусского капитала, реализуется 10 инвестиционных проектов с участием белорусских компаний на общую сумму $1 млрд 121 млн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.