Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В «Ашане» зафиксировали падение трафика на 50%
![Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/e5b5500b06e5b5500b06b2f5089580abdaf454be3er.jpg)
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Крупнейшие в стране сети гипермаркетов наблюдают снижение потребительского потока на этой неделе. Так, представители «Ашана» зафиксировали снижение потока покупателей до 50% в пяти российских городах: Казани, Уфе, Омске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
«Во многих регионах ужесточены меры передвижения для жителей, и клиенты обращаются в колл-центр компании с вопросом, могут ли они к нам приехать, открыты ли гипермаркеты», - отметили представители ритейлера.
Также падение трафика наблюдается в гипермаркетах сети «Лента». В одном из иркутских торговых центров, где расположен гипермаркет «Лента», владелец торгового центра самостоятельно ограничил количество посетителей в магазине до 50 человек.
Гипермаркеты «Глобус» работают в обычным режиме и пока не зафиксировали падения трафика. Сеть сообщила своим посетителям только о закрытии ресторанов и других точек общественного питания. Представители сети проинформировали, что на данный момент не идет речи об ограничении времени работы или закрытии.
Положение осложняется ограничениями, вводимыми региональными властями и владельцами торговых центров, в которых находятся магазины. В Ростове, например, у розничных продавцов потребовали убрать из магазинов продукцию, не входящую в список товаров первой необходимости.
Ранее сообщалось, что почти 40% торговых точек временно закрылись на территории России.
«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?