Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Ашан» стартовал первый проект в рамках развития принципов экономики замкнутого цикла
Компания «Ашан Ритейл Россия» объявила о начале сотрудничества с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой, в рамках которого будет запущено производство замкнутого цикла бумажных упаковочных пакетов. На первом этапе «Ашан» планирует направить предприятию несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети «Ашан» уже этой осенью.
Источник: «Ашан»
«Ашан Ритейл Россия» разделяет принципы устойчивого развития бизнеса и последовательно внедряет их в жизнь. Одним из ключевых направлений ESG-повестки «Ашан» является сокращение объемов отходов, увеличение доли многоразового, перерабатываемого, компостируемого сырья в упаковках, снижение используемого пластика в упаковках товаров СТМ .
В рамках взятых на себя обязательств компания «Ашан Ритейл Россия» заключила договор на производство замкнутого цикла бумажных упаковочных пакетов с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой — одним из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности Калужской области с производственной мощностью около 60 млн бумажных пакетов в год.
На первом этапе сотрудничества для производства тестовой партии «Ашан Ритейл Россия» направит ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов. Ожидается, что первая партия произведенных из этого сырья пакетов появится в продаже в гипермаркетах «Ашан» уже этой осенью.
Благодаря сотрудничеству с ПЗБМ «Ашан Ритейл Россия» обеспечит производство бумажных пакетов из вторсырья в трех размерах: 45*35*15, 35*26*15, 25*22*12, а также сможет самостоятельно регулировать их стоимость. Если тестовый проект покажет себя успешно, компания рассмотрит возможность запуска аналогичного проекта по производству пакетов из переработанного полиэтилена. Новые пакеты станут еще одним дополнением к уже представленному в магазинах «Ашан» экологичному ассортименту: биоразлагаемым пакетам из кукурузного крахмала, многоразовым сумкам, крафтовым пакетам и пр.
«Ашан»: по итогам I полугодия доля онлайн-продаж выросла до 9,5%
1 220 подростков были приняты на подработку в «Ашан Ритейл Россия» в I полугодии 2024 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.