Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 144

Поделиться

В аптеках падают продажи лекарств

Впервые с 2016 года аптеки России столкнулись с падением продаж лекарств, пишет «Ъ».

Объем продаж лекарственных препаратов в российских аптеках в июне сократился на 4,7% в годовом выражении, а по итогам первых шести месяцев года рынок лекарств в РФ впервые сократился с 2016 года. 

В денежном выражении июньское падение продаж составило 2,4% до 73,9 млрд рублей.

В натуральном выражении падение за первые шесть месяцев года составило 3,9% с 2,615 млрд упаковок за аналогичный период 2018 г. до 2,514 млрд упаковок.

В то же время в денежном выражении продажи за полугодие выросли на 0,6% до 489,7 млрд руб. Для сравнения: годом ранее продажи аптек выросли на 4,5% до 2,6 млрд упаковок.

На фоне падения доходов средняя цена упаковки лекарств выросла на 2,3% до 191,1 руб.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что россиянам приходится переходить на более дорогие препараты, в том числе по причине вымывания из аптечного ассортимента лекарств низкого ценового сегмента. По его словам, фармритейлерам невыгодно торговать большим количеством дешевых препаратов.

Глава аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов в свою очередь связал падение продаж с отсутствием роста реальных доходов населения РФ на фоне подорожания товаров и услуг из-за повышения с 2019 г. ставки НДС . По словам Филиппова, потребителям приходится экономить и использовать имеющиеся запасы лекарств.

Ранее сообщалось о том, что лекарственные сборы уходят с аптечного рынка.

Кроме того, интернет-аптеки просят смягчить требования закона об онлайн-торговле лекарствами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами