Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 002

Поделиться

В апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе

В апреле продуктовая сеть «О’кей» открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. 

В середине весны 2022 года сеть «О’кей» открыла сразу четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group (в Сергиевом Посаде, Воскресенске, Московском и Клину.). По итогам экспансии число магазинов «О’кей» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.

Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв м. Из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra-fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети — «O’key daily», «О’кей» и «O’key Selection». Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.

«Мы рады сообщить, что в полной мере удалось реализовать ранее поставленные планы по открытию магазинов в Московском регионе в короткие сроки и усилению присутствия сети в Центральном регионе. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии по модернизации формата гипермаркетов, на постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и качество клиентского сервиса. Гипермаркеты остаются конкурентоспособным форматом на российском рынке розничной торговли, о чем свидетельствуют стабильные финансовые показатели за 2021 год. Мы ожидаем, что новые гипермаркеты „О’кей“ будут способствовать развитию торговли Московского региона в интересах всех участников рынка», — рассказал генеральный директор «О’кей» Армин Бургер.

Ранее «О’Кей» подвел итоги 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» покидает Саратов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами