Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 510

Поделиться

В апреле на Невском проспекте откроется флагманский «Дом Фарфора»

Сеть мультибрендовых магазинов «Дом Фарфора» откроет в апреле флагманский магазин площадью 410 кв. м на Невском проспекте, д. 113/4. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Дом Фарфора» — сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих предметы сервировки и декора. Торговый дом является официальным представителем хрустального бренда Moser (Чехия) и импортером фарфора Meissen (Германия) и Lenox (США). 

Интерьеры салонов разработаны в соответствии с единым стилем торговой марки. Концепция мультибренда предполагает наличие широкого ассортимента продукции. В Москве и Московской области уже работает семь магазинов. В апреле откроется флагман в Санкт-Петербурге.

На Невском проспекте «Дом Фарфора» займет помещение площадью 410 кв. м, в котором ранее находился бутик французского бренда Dior. 

«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве

Флагманский магазин Miuz Diamonds открылся в ГУМе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами