Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5457

Поделиться

В апреле количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в 14 раз

Wildberries зарегистрировал рекордный рост числа оплат через Систему Быстрых Платежей (СБП) в апреле 2020 года.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В Wildberries отметили всплеск числа оплат по QR-кодам в апреле 2020 г.: покупатели совершили в 14 раз больше платежей через СБП на сайте компании, чем в предыдущем месяце.

Высокую динамику оплат по СБП в компании связывают с возросшей долей безналичных онлайн-платежей в стране из-за режима самоизоляции, а также с увеличением числа банков-партнеров, присоединившихся к Системе Быстрых Платежей в марте и апреле.

«Оплата с помощью QR-кодов становится все более популярной у наших покупателей, так как это быстрый и безопасный способ совершить покупку. Для того, чтобы оплатить заказ, нашим клиентам достаточно отсканировать QR-код с помощью мобильного устройства, на котором установлено приложение банка-партнёра, после чего средства поступают на счет интернет-магазина в считанные секунды», — рассказал финансовый директор Wildberries Владимир Бакин.

Чаще всего в апреле—мае покупки на Wildberries с помощью QR-кодов оплачивали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской и Нижегородской областей, а также Краснодарского края.

В ТОП-10 самых популярных товаров апреля—мая, оплаченных через СБП, вошли (в порядке убывания) книги, футболки, кроссовки, многоразовые защитные маски, нижнее белье, кремы, платья, брюки, джинсы, шампуни. Примечательно, что женщины с большим интересом восприняли новый способ оплаты покупок, чем мужчины: за 1,5 месяца покупательницы Wildberries пользовались оплатами по QR-кодам в 3 раза чаще.

Wildberries первым среди ритейлеров реализовал функционал оплаты по QR-коду через Систему Быстрых Платежей на сайте интернет-магазина в сентябре 2019, а уже в феврале 2020 года масштабировал этот способ оплаты более чем в 7 000 офлайн-пунктах выдачи заказов.

Ранее компания Wildberries вошла в число крупнейших онлайн-ритейлеров еды.

Кроме того, Wildberries поможет 65 000 людей найти работу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами