Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в 14 раз
Wildberries зарегистрировал рекордный рост числа оплат через Систему Быстрых Платежей (СБП) в апреле 2020 года.
Tricky_Shark / shutterstock
В Wildberries отметили всплеск числа оплат по QR-кодам в апреле 2020 г.: покупатели совершили в 14 раз больше платежей через СБП на сайте компании, чем в предыдущем месяце.
Высокую динамику оплат по СБП в компании связывают с возросшей долей безналичных онлайн-платежей в стране из-за режима самоизоляции, а также с увеличением числа банков-партнеров, присоединившихся к Системе Быстрых Платежей в марте и апреле.
«Оплата с помощью QR-кодов становится все более популярной у наших покупателей, так как это быстрый и безопасный способ совершить покупку. Для того, чтобы оплатить заказ, нашим клиентам достаточно отсканировать QR-код с помощью мобильного устройства, на котором установлено приложение банка-партнёра, после чего средства поступают на счет интернет-магазина в считанные секунды», — рассказал финансовый директор Wildberries Владимир Бакин.
Чаще всего в апреле—мае покупки на Wildberries с помощью QR-кодов оплачивали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской и Нижегородской областей, а также Краснодарского края.
В ТОП-10 самых популярных товаров апреля—мая, оплаченных через СБП, вошли (в порядке убывания) книги, футболки, кроссовки, многоразовые защитные маски, нижнее белье, кремы, платья, брюки, джинсы, шампуни. Примечательно, что женщины с большим интересом восприняли новый способ оплаты покупок, чем мужчины: за 1,5 месяца покупательницы Wildberries пользовались оплатами по QR-кодам в 3 раза чаще.
Wildberries первым среди ритейлеров реализовал функционал оплаты по QR-коду через Систему Быстрых Платежей на сайте интернет-магазина в сентябре 2019, а уже в феврале 2020 года масштабировал этот способ оплаты более чем в 7 000 офлайн-пунктах выдачи заказов.
Ранее компания Wildberries вошла в число крупнейших онлайн-ритейлеров еды.
Кроме того, Wildberries поможет 65 000 людей найти работу.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.