Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле и мае трафик крупных российских ТЦ вырос на 7%
С середины весны текущего год трафик крупных торгцентров (площадью более 40 тысяч кв. м) вырос на 7%, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
Prostock-studio/shutterstock
Согласно результатам исследования, показатель Mall Index (отражает число посетителей на 1 тысячу кв. м торговых площадей) в апреле — середине мая в среднем вырос на 3% год к году. Кроме того, сильнее всего — на 7% — увеличился трафик крупных российских ТЦ. Что же касается небольших и средних объектов (от 5 тысяч до 40 тысяч кв. м), то прирост трафика за указанный период в них был меньше — 1%.
Аналитики отметили, что рост трафика в ТЦ связан с открытием новых магазинов российскими и турецкими ритейлерами на месте точек продаж ушедших с рынка иностранных ритейлеров. Ранее они занимали до 50% площадей в крупных ТЦ.
Кроме того, благодаря возросшему трафику, интерес инвесторов в сегменте торговой недвижимости также возрос. Согласно прогнозам NF Group, в этом году объем вложений в подобные объекты превысит 80–90 млрд руб., став рекордным как минимум с 2017 года.
Nikoliers: за год в башни «Москва-Сити» пришли 52 новых арендатора
В Коммунарке построят технопарк и торгово-развлекательный центр
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?