Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Алтайском крае только одна торговая сеть приближается к доле рынка 25%
В Алтайском крае новые поправки к закону "О торговле" могут нарушить планы по развитию только одной торговой сети. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости заместитель начальника Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Андрей Паньков, оценивая присутствие крупных торговых сетей в каждом из 72 муниципальных образований региона, можно сделать вывод, что в территориях края только один ритейл ТД "Аникс" в г. Бийске приближается к доле рынка - 25%.
Вообще в Алтайском крае крупнейшей торговой сетью является "Мария-Ра". Более того, "Мария-Ра" активно открывает новые магазины в других регионах Западной Сибири. Однако, "концентрация" магазинов этого ритейла в пределах отдельно взятых городских округов или районов, видимо, далека до показателя в 25%.
Как ране сообщало ИА REGNUM Новости, правительство РФ одобрило серию поправок в проект закона "О торговле", которые касаются развития торговых сетей. Согласно новой 16-й статье законопроекта, торговые сети с годовым оборотом более 1 млр. руб., доля которых превышает 25% от общего объема рынка продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий год в границах городского округа или муниципального района, "не вправе приобретать для целей торговой деятельности по любым основаниям дополнительные торговые площади, в том числе путем введения в эксплуатацию новых торговых объектов, и участвовать в торгах по их приобретению".
Под торговой сетью законопроект понимает более двух принадлежащих одному или нескольким хозяйствующим субъектам торговых объектов, находящихся под общим управлением, с общим коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?