Декоративное изображение
5 619

Поделиться

В 7 раз вырастет ввод ТЦ в РФ по итогам I квартала

В первом квартале 2024 года будет введено в эксплуатацию 61,7 тысяч кв. м торговых площадей, что более чем в семь раз превышает показатели аналогичного периода 2023 года, пишет «РБК Недвижимость» со ссылкой на данные исследования Core. XP. Столь значительный рост обусловлен отложенным вводом объектов с 2023 года.

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Почти 27% открытий от общего объема торговых площадей в первом квартале пришлись на Московскую область. Здесь за первый квартал было введено два объекта: ТЦ «Атриум» (7,4 тысяч кв. м) в Раменском и ТЦ «Центральный» (9,2 тысяч кв. м) в Долгопрудном. Новые торговые центры были также открыты в Перми, Уфе и других городах. При этом непосредственно в Москве за первый квартал не открылось ни одного торгового центра.

Кроме того, с начала 2024 года в России открылись первые монобрендовые магазины сразу четырех иностранных брендов: бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ «Метрополис» (Москва); бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ «Афимолл Сити» (Москва); бренд обуви Josiny (Южная Корея) в ТРЦ «Саларис» (Москва); бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ «Балтия Молл » (Калининград).

На мартовских праздниках посещаемость столичных моллов выросла на 9%

В I квартале 2024 года в Москве впервые за 6 лет не открылось ни одного ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами