Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 7 раз вырастет ввод ТЦ в РФ по итогам I квартала
В первом квартале 2024 года будет введено в эксплуатацию 61,7 тысяч кв. м торговых площадей, что более чем в семь раз превышает показатели аналогичного периода 2023 года, пишет «РБК Недвижимость» со ссылкой на данные исследования Core. XP. Столь значительный рост обусловлен отложенным вводом объектов с 2023 года.
estherpoon/ Shutterstock
Почти 27% открытий от общего объема торговых площадей в первом квартале пришлись на Московскую область. Здесь за первый квартал было введено два объекта: ТЦ «Атриум» (7,4 тысяч кв. м) в Раменском и ТЦ «Центральный» (9,2 тысяч кв. м) в Долгопрудном. Новые торговые центры были также открыты в Перми, Уфе и других городах. При этом непосредственно в Москве за первый квартал не открылось ни одного торгового центра.
Кроме того, с начала 2024 года в России открылись первые монобрендовые магазины сразу четырех иностранных брендов: бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ «Метрополис» (Москва); бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ «Афимолл Сити» (Москва); бренд обуви Josiny (Южная Корея) в ТРЦ «Саларис» (Москва); бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ «Балтия Молл » (Калининград).
На мартовских праздниках посещаемость столичных моллов выросла на 9%
В I квартале 2024 года в Москве впервые за 6 лет не открылось ни одного ТЦ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?