Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 531

Поделиться

В 65% косметики массового сегмента обнаружили опасные вещества

Доля контрафактной продукции на рынке стремительно растет, сообщают «РИА-Новости».
Becky Starsmore/ Shutterstock/ Fotodom
Becky Starsmore/ Shutterstock/ Fotodom

Национальный союз защиты прав потребителей проверил всю представленную в российских магазинах и маркетплейсах косметику массового сегмента. В 65% образцов были обнаружены опасные для здоровья вещества, в 76% продукции не сообщаются противопоказания для применения, а около 20% косметики реализуются без указания срока годности или уже будучи просроченными.

Еще одно нарушение, встречающееся в более чем 90% реализуемой косметики — отсутствие информации о составе на русском языке. Состав обычно указывается на латинице, а используемые химические вещества пишутся аббревиатурами. А около 30% косметики и вовсе продается без какой-либо информации на упаковке.

«Производители не раскрывают состав косметической продукции на русском языке не только из-за потенциального вреда некоторых компонентов, но и из-за их доступности и дешевизны. Во многих случаях потребители, приобретая компоненты, находящиеся в свободной продаже, могут самостоятельно изготовить косметическую продукцию, и это обойдется в несколько раз дешевле», — прокомментировали в союзе.

В 4 раза выросло количество нарушений у производителей косметики.

В 2,5 раза выросло в РФ производство духов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами