Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 65% косметики массового сегмента обнаружили опасные вещества
Becky Starsmore/ Shutterstock/ Fotodom
Национальный союз защиты прав потребителей проверил всю представленную в российских магазинах и маркетплейсах косметику массового сегмента. В 65% образцов были обнаружены опасные для здоровья вещества, в 76% продукции не сообщаются противопоказания для применения, а около 20% косметики реализуются без указания срока годности или уже будучи просроченными.
Еще одно нарушение, встречающееся в более чем 90% реализуемой косметики — отсутствие информации о составе на русском языке. Состав обычно указывается на латинице, а используемые химические вещества пишутся аббревиатурами. А около 30% косметики и вовсе продается без какой-либо информации на упаковке.
«Производители не раскрывают состав косметической продукции на русском языке не только из-за потенциального вреда некоторых компонентов, но и из-за их доступности и дешевизны. Во многих случаях потребители, приобретая компоненты, находящиеся в свободной продаже, могут самостоятельно изготовить косметическую продукцию, и это обойдется в несколько раз дешевле», — прокомментировали в союзе.
В 4 раза выросло количество нарушений у производителей косметики.
В 2,5 раза выросло в РФ производство духов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?