Декоративное изображение
421

Поделиться

В 5 раз выросли на Wildberries продажи крупногабаритных товаров

За январь—ноябрь 2024 года продажи крупногабаритных товаров на маркетплейсе Wildberries — мебели, бытовой техники, сантехники и стройматериалов — увеличились в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Такой рост стал возможен благодаря активному развитию решений для доставки крупногабаритной продукции. Ключевым фактором стало развитие сервиса грузовой доставки курьером Wildberries. Логистическая служба компании обеспечивает полный цикл транспортировки товара — от приемки на складе или производстве продавца до доставки на этаж покупателю. Это особенно актуально для предпринимателей, которым требуется помощь в организации логистических процессов.

В 2024 году сервис стал доступен продавцам из 56 городов России, включая Северный Кавказ и Дальний Восток. Только в ноябре, накануне высокого сезона, грузовая доставка была запущена в 21 новом городе. Это позволило селлерам существенно развить свой бизнес: количество новых участников в указанном сегменте в ноябре выросло в 7 раз за год.

«Стабильный рост продаж крупногабаритных товаров показывает, что продавцы в регионах активно используют новые логистические возможности платформы. Мы продолжаем инвестировать в развитие этого сегмента и предоставлять предпринимателям инфраструктуру, которая позволяет им эффективно масштабировать бизнес. В ближайшие месяцы мы также планируем предоставить селлерам в других странах возможность продавать крупногабаритные товары с помощью нашей логистических мощностей», — подчеркнул руководитель направления «Грузовая доставка и доставка курьером» объединенной компании Wildberries и Russ Евгений Булдыгин.

Компания РВБ (объединенная компания Wildberries&Russ) продолжает расширять географию продаж и поддерживать предпринимателей, делая их продукцию доступной для покупателей во всех странах присутствия платформы.

Маркетплейс Wildberries впервые запустил продажу страховых полисов

Wildberries снимет новые офисные площади в «Авионе»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами