Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 232

Поделиться

В 4 раза выросло количество нарушений у производителей косметики

Специалисты Роспотребнадзора выяснили, что за последние несколько лет у российских производителей и продавцов косметики было зафиксировано кратное увеличение нарушений при изготовлении и продаже продукции, пишут «Известия».

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

«За последние годы количество плановых контрольно-надзорных мероприятий, в рамках которых возможна проверка парфюмерно-косметической продукции, сократилось почти в 2,5 раза, при этом кратно возросло количество нарушений обязательных требований. Так, только в первом полугодии 2024-го 5,8% исследованных проб парфюмерно-косметической продукции не соответствовали требованиям, что в четыре раза выше аналогичного показателя предыдущего периода», — отметили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре также отметили, что по всем выявленным нарушениям приняты меры административного воздействия: виновники наказаны штрафами на общую сумму 453 тысяч рублей и конфискована продукция на 1,15 млн.

«В ходе исследования установлено, что в 2023 году частота предостережений производителям данной продукции в связи с нарушениями и признаками нарушений увеличилась по сравнению с 2022 годом на 162%. Причем, такая тенденция продолжается и в этом году. По данным на 1 сентября по сравнению с аналогичным периодом 2023-го рост составил 54%», — говорится в документе ОПИ в адрес главы кабмина Михаила Мишустина.

PIM Solutions: самый высокий средний чек в категории косметики отмечен в Магаданской области

«Магнит» открыл первый концепт-стор «Магнит Косметик» в Санкт-Петербурге

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами