Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 334 магазинах Вашингтона может появиться марихуана
Окончательное решение будет принято в октябре
До 334 магазинам штата Вашингтон могут разрешить продажу марихуаны, сообщает CNN.
В октябре данная инициатива будет рассмотрена управлением по контролю за оборотом спиртных напитков американского штата Вашингтон, через 10 месяцев после того, как предложение о легализации прошло через голосование и стало законом. Согласно документу, одобренному в двух штатах Вашингтон и Колорадо, разрешается производство, переработка, хранение и распространение небольшого количества марихуаны. В качестве основы в документ были заложены правила потребления алкоголя. В данный период рассматривается возможность применения закона на практике. По данным чиновников, около 13% потребителей марихуаны в штате будут посещать данные магазины, как только в них откроются соответствующие пункты. По их ожиданием, это число к концу года достигнет 25%.
Марихуана запрещена в США законом «О контролируемых веществах». Однако на прошлой неделе департамент юстиции США сообщил, что не будет противиться легализации марихуаны в отдельных штатах. По словам представителей ведомства, большее внимание следует сосредоточить на проблеме торговли людьми и защите детей от наркотиков.
1 августа текущего года нижняя палата уругвайского парламента большинством голосов легализовала марихуану. Если законопроект получит одобрение Сената, Уругвай станет первой страной в мире, где государство получит право контролировать производство и коммерциализацию легкого наркотика и его производных. Как рассказал агентству один из уругвайских депутатов, законопроект призван не стимулировать потребление марихуаны, а отрезать потребителей от криминальных кругов и организованной преступности, которые сегодня контролируют наркотрафик.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.