Декоративное изображение
14 257

Поделиться

В 3 раза вырос спрос на российские модные бренды на Lamoda в 2022 году

Востребованность российских брендов по итогам 2022 года увеличилась почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом, а спрос на отечественную косметику вырос на 78%. К таким выводам пришли аналитики Lamoda после исследования покупок пользователей раздела «Шоурум», где собраны локальные бренды платформы.

Популярность отечественных брендов набирает обороты у российского потребителя. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, особенно популярны вещи российских дизайнеров у жителей столицы — на них пришлась почти половина продаж в категории « Шоурум » (48%). 15% покупателей из Санкт-Петербурга, столько же — из Московской области. Жители Краснодарского края составили 8% продаж, по 3% пришлось на Ростовскую и Свердловскую области.

Согласно данным Lamoda, в Топ-5 самых популярных российских брендов одежды по итогам 2022 года (по количеству проданных товаров) вошли Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel. В десятке лидеров также оказались I Am Studio, Suara Femme, To Be Blossom, Imocean и Lichi. Если говорить о товарах для красоты, то в топе продаж — российские бренды Barbaro, Krygina Cosmetics, Laboratorium, Lave и Лаб Фрагранс.

Самой большой популярностью в ассортименте раздела «Шоурум» на Lamoda, где представлена продукция локальных брендов, пользуются платья — их покупал почти каждый пятый (18%). На втором месте оказались брюки (5,5% от всех продаж). За ними — футболки (5,4%). Кроме того, россияне активно приобретают юбки (4,2%) и топы от отечественных производителей (3,9%). Не остались без внимания джинсы, джемперы, нижнее белье и утепленные куртки.

Среди товаров для красоты в лидерах продаж оказались патчи для глаз (6,6%). На втором месте — скраб для тела (5,4%), на третьем — сыворотка для лица (5,3%). В пятерку самых популярных товаров у россиян также вошли парфюмерная вода (4,7%) и ароматическая свеча (4,6%).

«В апреле 2022 года Lamoda запустила новый раздел „Шоурум“ с молодыми российскими локальными брендам. С момента запуска число отечественных брендов увеличилось на 50%, а ассортимент вырос на 200% — сегодня это более 9 тысяч товаров. Мы видим большой интерес к одежде и косметике от российских производителей, и продолжим расширять ассортимент и пополнять каталог трендовыми товарами», — отметила Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda.

На Lamoda появился французско-турецкий бренд LC Waikiki

Онлайн-магазин Lamoda купил владелец «Стокманн»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами