Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году «Яндекс Маркет» построит в Казани новый фулфилмент центр
«Яндекс Маркет» и компания R1 development, при участии правительства республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке «Дружба» в республике Татарстан. Проект направлен на развитие инфраструктуры и рост оборота электронной коммерции в регионе.
FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
Общая площадь нового объекта составит 70 000 кв. метров, он будет вмещать 24 млн товаров. Кроме того, в центре планируется создать более 2 500 новых рабочих мест. Первая часть склада площадью 40 000 кв. метров сможет принять поставки товаров продавцов уже в начале 2025 года. Объект будет реализован под конкретные технические требования «Маркета», а операции на складе будут максимально автоматизированы с помощью собственных разработок маркетплейса и современных складских роботов.
«Республика Татарстан — один из ключевых регионов для развития „Яндекс Маркета“. Новый фулфилмент-центр станет одним из крупнейших среди складов маркетплейса и будет уступать только нашему флагманскому складу в Софьине. Открытие центра позволит нам обеспечить растущий объем заказов в регионе, так как темпы роста электронной коммерции в Татарстане снова показали трехкратный рост», — рассказал операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин.
Консультантом создания нового объекта «Яндекс Маркет» в Татарстане выступила компания Sudakov Group. В мероприятии приняли участие раис республики Татарстан Рустам Минниханов, операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин и генеральный директор группы компаний R1 Дмитрий Реутт.
«Яндекс Сплит»: чаще всего покупатели приобретают на маркетплейсах бытовую технику и электронику
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.