Декоративное изображение
1 074

Поделиться

В 2025 году в Россию выйдет в 2 раза больше новых европейских брендов

В текущем году доля европейских брендов в общем объеме открытий новых магазинов в России может увеличиться почти вдвое, до 50%, пишет «Ъ» со ссылкой на прогноз консалтинговой компании Core. XP.

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

По словам аналитиков, в 2025 году на российский рынок выйдут 25 новых зарубежных марок. Из них 79% — сети фешен-сегмента, 14% — бытовая техника и электроника и 7% — парфюмерно-косметическая продукция. Доля азиатских марок в новых открытиях в 2025 году составит 43%, а число выходящих в РФ марок из Европы увеличится с 7 до 12.

При этом, как отметили эксперты, в настоящее время еще рано говорить о массовом возвращении европейских ритейлеров в страну. В России осталось не так много подходящих для крупных западных игроков торговых площадей, а новые магазины продолжают открывать местные компании. В частности, доля свободных помещений в торговых центрах Москвы за 2024 год снизилась на 4 п. п., до 8%.

Кроме того, российские потребители постепенно переориентируются на продукцию активно развивающихся локальных компаний. По данным Anketolog.ru, 59% россиян перешли на отечественные аналоги ушедших брендов. Только в сегменте массмаркета (средний чек до 3 тысяч руб.) на сеть off-price магазинов Familia в 2024 году пришлось 5,3% от общего объема трансакций среди офлайн-ритейлеров, у Sin (создан на базе российских магазинов Sinsay польской LLP Group) и Gloria Jeans — 3,9% и 3,1% соответственно.

В Перми открылся первый магазин бренда Putin Team Russia

Бренд одежды Balabala открыл восьмой магазин в России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами