Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
322

Поделиться

В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%

Ситуация с ценами на торговые помещения в Москве и Подмосковье в 2025 году будет развиваться неравномерно. В столице они подорожают на 10–15%, в Московской области ‒ на 2–3%. Об этом рассказал заместитель генерального директора агентства коммерческой недвижимости Invest7 Евгений Абрамычев.

Orathai Mayoeh/Shutterstock/Fotodom

Orathai Mayoeh/Shutterstock/Fotodom 

Наибольший рост цен на торговые помещения будет наблюдаться на первичном рынке Москвы. Тенденция будет продиктована тем, что застройщики в условиях высокой ключевой ставки, отсутствия общедоступной льготной ипотеки и, как следствие, падения продаж будут пытаться различными способами компенсировать свои финансовые потери.

«Одним из шагов станет продажа торговых помещений в своих проектах по максимально возможным ценам. То есть за счет повышения стоимости коммерческих площадей компании будут пытаться компенсировать затраты на те акции и скидки, которые потребуются для стимулирования продаж квартир. Это вполне логично, когда жилья в проектах очень много, а объем коммерческих помещений сильно ограничен и пользуется за счет этого высоким спросом», — отметил эксперт.

В Подмосковье ситуация с торговой недвижимостью на первичном рынке отличается от столичной. Здесь спрос на торговые объекты меньше, а объем предложения больше. Поэтому в новом году в области если и будет рост цен на торговые помещения в новостройках, то совсем небольшой — в пределах 2–3%.

«Торговые помещения на вторичном рынке в Москве и Подмосковье расти в стоимости в 2025 году не будут, наоборот, мы будем наблюдать небольшую стагнацию и коррекцию. Средние цены за год снизятся в пределах 3–5%», — рассказал специалист.

В отличие от новостроек сегмент вторичной торговой недвижимости — это более стабильный и сбалансированный рынок. Его участники — это сложившийся круг инвесторов и собственников, которые вкладывают средства не с целью получения максимальной прибыли здесь и сейчас, а для стабильного дохода в долгосрочной перспективе. В основном это люди, для которых на первом месте находится стабильность, которые выступают за долгосрочные отношения с арендаторами, и не занимаются постоянным перекидыванием денег из актива в актив, где можно в моменте получить более высокий доход.

«На основании этого мы ожидаем, что на вторичном рынке торговой недвижимости в 2025 году будет наблюдаться небольшая стагнация, в том числе за счет инвесторов, которые все-таки решат переложить средства с недвижимости в более прибыльные депозиты. Они, чтобы быстрее реализовать свой актив, будут предоставлять скидки, что и приведет к некоторой корректировке цен. В остальном на протяжении всего года рынок будет стабилен, а волатильность цен на нем — минимальна», — резюмировал эксперт. 

Торговая недвижимость Томска подорожала на 7%

Nikoliers: дефицит новых площадей в сегменте коммерческой недвижимости в Москве сохранится в перспективе 3 лет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами