Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году жители РФ стали покупать больше сезонных овощей
Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие овощи являются любимыми и нелюбимыми у россиян в осенний сезон. А также же узнали средний чек этих продуктов в 2024 году.
Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom
92% россиян предпочитают покупать сезонные овощи по разным причинам. Чаще всего россияне покупают сезонные продукты в супермаркетах — 50%, 43% опрошенных делают покупки на рынке. И только 7% покупают сезонные продукты с помощью сервисов доставки.
По данным сервиса «Пакет» от Х5, большинство опрошенных выбирают осенью кабачок и перец — 62% и 64% соответственно. Также лидером среди сезонных овощей стали грибы, их выбрали 53% респондентов. Любителей чеснока оказалось 48%, свеклы — 45%, цветной капусты — 37%, а тыквы — 32%. Наименее популярным сезонным овощем стали брокколи, их предпочитают только 24%.
Подавляющее большинство готовит традиционные осенние блюда (84%). Лишь 16% опрошенных не готовят никаких сезонных блюд, а предпочитают оставлять свой рацион таким же, как и всегда.
Россияне стали покупать в разы больше сезонных овощей, поэтому средний чек с 2023 года вырос примерно на 14%. Ресурс «Чек Индекс» также посчитал средний чек сезонных овощей в 2024 по всей РФ. Для перца он составил 303 рубля/кг, для кабачка 230 рубля, для грибов 366 рублей/кг, а для наименее популярного продукта — брокколи — 299 рублей/кг.
Большинство опрошенных (89%) убеждены, что, покупая сезонные овощи, им удается экономить. Только 11% отметили, что затраты на осенние продукты не оправдывают себя. 31% респондентов при покупке сезонных продуктов пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами, а 52% стараются найти акции и специальные предложения.
«Пятёрочка» подключила к фудшерингу все дарксторы в Москве
В России подорожали продукты для борща
В РФ зафиксировали рост цен на картофель
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?