Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
897

Поделиться

В 2024 году жители РФ стали покупать больше сезонных овощей

Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие овощи являются любимыми и нелюбимыми у россиян в осенний сезон. А также же узнали средний чек этих продуктов в 2024 году.

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

92% россиян предпочитают покупать сезонные овощи по разным причинам. Чаще всего россияне покупают сезонные продукты в супермаркетах — 50%, 43% опрошенных делают покупки на рынке. И только 7% покупают сезонные продукты с помощью сервисов доставки.

По данным сервиса «Пакет» от Х5, большинство опрошенных выбирают осенью кабачок и перец — 62% и 64% соответственно. Также лидером среди сезонных овощей стали грибы, их выбрали 53% респондентов. Любителей чеснока оказалось 48%, свеклы — 45%, цветной капусты — 37%, а тыквы — 32%. Наименее популярным сезонным овощем стали брокколи, их предпочитают только 24%.

Подавляющее большинство готовит традиционные осенние блюда (84%). Лишь 16% опрошенных не готовят никаких сезонных блюд, а предпочитают оставлять свой рацион таким же, как и всегда.

Россияне стали покупать в разы больше сезонных овощей, поэтому средний чек с 2023 года вырос примерно на 14%. Ресурс «Чек Индекс» также посчитал средний чек сезонных овощей в 2024 по всей РФ. Для перца он составил 303 рубля/кг, для кабачка 230 рубля, для грибов 366 рублей/кг, а для наименее популярного продукта — брокколи — 299 рублей/кг.

Большинство опрошенных (89%) убеждены, что, покупая сезонные овощи, им удается экономить. Только 11% отметили, что затраты на осенние продукты не оправдывают себя. 31% респондентов при покупке сезонных продуктов пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами, а 52% стараются найти акции и специальные предложения.

«Пятёрочка» подключила к фудшерингу все дарксторы в Москве

В России подорожали продукты для борща

В РФ зафиксировали рост цен на картофель

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами