Декоративное изображение
1 370

Поделиться

В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%

Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэтуаль» достигла в минувшем году 89,3 миллиарда рублей, показав рост на 5,3%, для «Рив Гош» этот показатель составил 37,4 миллиарда рублей — на 6,6% выше результатов 2023 года, а выручка сети магазинов косметики «Подружка» составила 24,8 миллиарда рублей с ростом в 28,1%. Выручка «Иль де Боте», в свою очередь, сократилась на 4,8% — до 8,2 миллиарда рублей.

«Рост „Золотого Яблока“ в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз», — прокомментировали в компании.

Одним из ключевых факторов темпов роста бизнеса в компании назвали ставку на электронную коммерцию. За год выручка от продаж через интернет-магазин выросла в два раза, доля электронной торговли в общем обороте составляет более 50%.

«В 2024 году в „Золотом Яблоке“ клиенты сделали около 47 миллионов заказов, из них 20,5 миллиона (43%) — в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем оффлайн», — прокомментировали представители сети.

В течение 2024 года компания открыла 4 новых офлайн-магазина, общая площадь магазинов составила около 45 тысяч квадратных метров. Кроме того, в Москве появились собственные ПВЗ компании, на 2025 год запланировано еще несколько десятков открытий. Параллельно с развитием в России, компания запустила омниканальные продажи в Катаре, зимой открыла интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года ритейлер вел бизнес в 5 странах — России, Белоруссии, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайшее время планируется открыть офлайн-магазин в Дубае и запустить бизнес в Саудовской Аравии.

«Золотое яблоко»: женщины составляют вишлисты чаще мужчин

«Золотое яблоко» открыло первый в Тюмени ПВЗ

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами