Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году выдачи автокредитов в России достигнут рекордных 2,3–2,4 трлн рублей
За семь месяцев 2024 года суммарный объем выдач автокредитов в России составил 1,4 трлн рублей, выяснили аналитики ВТБ.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Это почти вдвое выше, чем годом ранее. По итогам всего года рынок покажет рекордный объем продаж автокредитов — 2,3–2,4 трлн рублей. Такой прогноз в ходе пресс-конференции озвучил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По оценке ВТБ, объем продаж автокредитов в этом году на 55% превысит результат прошлого года, когда они достигли 1,5 трлн рублей.
«Сегодня в российском розничном кредитовании сегмент авто едва ли не единственный, кто развивается динамично. Во втором полугодии мы ожидаем устойчивый спрос на кредитование новых автомобилей и снижение выдач кредитов на подержанные авто. Это связано с обилием субсидированных программ производителей», — сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Он добавил, что усилить тенденцию перераспределения спроса клиентов с рынка подержанных авто на новые может ожидаемое в третьем квартале возобновление госпрограммы.
По итогам семи месяцев клиенты ВТБ увеличили спрос на автокредиты более чем в три раза. Средства на покупку машин в банке получили более 250 тыс. клиентов. Общая сумма сделок приблизилась к 360 млрд рублей. Портфель автокредитов ВТБ на 1 июля достиг 530 млрд рублей, увеличившись более чем вдвое с начала года. По прогнозу банка, по итогам июля доля ВТБ по объему выдач достигнет 26,4%, а доля по портфелю автокредитов увеличится с 12,5% на начало года до 21,5%.
ОКБ: количество выдач POS-кредитов в июне сократилось в годовом отношении на 29%, объем — на 1%
ОКБ: на 8% сократились в июне объемы выдач кредитных карт по сравнению результатами мая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?