Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году в ТРЦ «Охта Молл» заработали 35 новых магазинов
В завершающемся году в «Охта Молл» было отмечено увеличение трафика и среднего чека. Кроме того, количество свободных площадей в ТРЦ сократилось на 65%.
Источник: «Охта Молл»
За год торговый центр «Охта Молл» пополнился 35 новыми магазинами в сегментах middle и middle-up, включая такие международные и российские бренды, как «Стокманн», Mango, Babochka, Henderson, Karl Lagerfeld, «Иль де Ботэ» и первый в Санкт-Петербурге флагманский магазин Sela. Как следствие трафик в ТРЦ увеличился на 4%, а средний чек вырос на 9%.
На начало 2024 года в центре пустовало 2300 кв.м торговых площадей, а к декабрю этот показатель сократился до 815 кв.м. В 2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix fashion-брендами сегмента middle-up, а также новыми проектами в области общественного питания и развлечений.
В 2024 году Sela открыла 23 магазина и запустила 4 vigge cafe
С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.