Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году Uniqlo продолжит снижать цены, чтобы привлечь покупателей
Руководство британского подразделения японского ритейлера Uniqlo сообщило о намерении продолжать снижать цены на товары в новом году с целью привлечь еще больше покупателей в магазины сети, пишет Retail Gazette.
Savvapanf Photo/ Shutterstock
В 2024 году Uniqlo планирует продолжить экспансию на территории Великобритании. В связи с этим, руководство компании снизило цены на ряд товаров: кашемировые свитера подешевели в 129 до 109 фунтов стерлингов (с примерно 14 500 рублей до 12 500 рублей по текущему курсу), а джемперы и толстовки — с 40 фунтов стерлингов до 35 (с 4 500 рублей до 4 000 рублей).
В следующие несколько месяцев цены на товары продолжат снижаться.
«Поскольку цены на натуральные материалы, такие как кашемир и меринос, снижаются, мы постарается сделать вещи из них более доступными для покупателей», — рассказал британский руководитель Uniqlo Алессандро Дудеч.
Аналитики компании также отметили, что клиентская база Uniqlo в Великобритании «растет очень быстро». В настоящий момент у сети 17 магазинов на территории страны (компания заработала в Британии 16 лет назад), а вскоре откроется флагман на Оксфорд-стрит. Кроме того, в 2024 году ритейлер рассчитывает открыть еще один магазин на Принсес-стрит в Эдинбурге.
Henderson пришел на смену Uniqlo в ТРК «Лето»
Uniqlo увеличила чистую прибыль за год на 8,4%
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?