Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году средняя цена зоотоваров выросла на 14% при заказе онлайн
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа CDEK.Shopping и аналитический ресурс «Чек Индекс» провели совместное исследование. Эксперты выяснили, какие зоотовары пользуются наибольшим спросом в 2024 году и как изменились за это время стоимость продукции и общие траты хозяев на своих питомцев.
leungchopan/Shutterstock/Fotodom
На российском рынке средняя цена товаров для животных составляет 807 рублей. При заказе в онлайн-магазине этот показатель гораздо выше — 3 056 рублей. Эксперты также отметили, что средняя цена зоотоваров выросла на 13% и 14% соответственно, по сравнению с прошлым годом.
Средний чек на импортные товары в 2024 году составил 5 484 рубля. По сравнению с прошлым годом он вырос на 10%. В связи с общим подорожанием продуктов для ухода и питания животных этот показатель постоянно повышается — как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
Платформа CDEK.Shopping также выяснила, что чаще всего в зоомагазинах россияне покупают корм. В основном его приобретают владельцы собак (59.6% чеков), практически вдвое меньше — хозяева кошек (30,1% чеков). Меньше всего люди покупают корм для грызунов — его продажи составляют лишь 1,1%. Также среди зоотоваров, которые пользуются спросом, числятся наполнители для туалетов, инвентарь для ухода, игрушки и декоративная атрибутика.
В июле потребность в корме была крайне высокой. За последние полгода большая часть заказов был оформлена именно в этот месяц и составила около 90% от общего количества чеков в сегменте. Меньше всего россияне заказывали корм в феврале — число заказов за тот период составляет лишь 0,5% от общей суммы.
В топ-5 наиболее востребованных брендов вошли: Pro Plan Veterinary Diets; Hill’s; Nekton; Royal Canin; Pedigree.
Топ-7 регионов по объему продаж зоотоваров: Москва; Московская область; Санкт-Петербург; Ленинградская область; Краснодарский край; Челябинская область; Свердловская область.
«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?
Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.