Декоративное изображение
1 580

Поделиться

В 2024 году сеть modi открыла 47 магазинов и планирует открыть еще 15 точек

Благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода, 2024 год стал крайне успешным для розничной сети modi. Ритейлер значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, Sokolov, «Перекрёсток» и «Яндекс Плюс».

Источник: modi

Источник: modi

С начала 2024 года сеть modi открыла 47 магазинов по всей России. Кроме того, за этот период ни одна точка розничной сети не была закрыта, до конца года планируется открыть еще 15 магазинов. А уже в 2025 году компания откроет 100 новых точек, в том числе в Белоруссии и Армении.

«Как и многие розничные сети, в 2024 году мы почувствовали снижение трафика, но не настолько сильно, как это ощутили бренды одежды. Сейчас трафик уже восстановился и начал прибавлять по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился примерно на 6%. Также стоит отметить и изменения потребительского поведения в этом году. Покупатели стали очень болезненно реагировать на любое изменение цены, даже если оно незначительное. К сожалению, из-за сильного увеличения цен логистики и поставщиков, мы также были вынуждены поднять цены», — отметили в пресс-службе сети.

В будущем году компания по-прежнему будет отдавать приоритет развитию оффлайн-сети. Через онлайн-сервис modi развивает только функцию Click&Collect, когда клиент может выбрать, забронировать и оплатить товар на сайте компании, а забрать покупку ему необходимо в выбранном магазине. Несмотря на то, что в настоящее время доля онлайн-продаж невелика, компания планирует значительно увеличить ее в 2025 году.

Осень 2024 стала для modi сезоном коллабораций. За последние месяцы ритейлер объявил о сотрудничестве сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: «Перекрёсток» и «Яндекс Плюс».

В «Перекрёстке» установят стенды с товарами modi к Новому году

Сеть modi сменила владельца

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами