Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов
Сеть магазинов низких фиксированных Fix Price на 2024 год поставила план оборудовать еще более чем 1 000 своих точек в России кассами самообслуживания (КСО) — по две в каждой торговой точке. Точная цифра будет зависеть от технических возможностей магазинов.
BestPhotoPlus/ Shutterstock
В настоящий момент опция оплаты без кассира доступна в 1389 магазинах Fix Price. Наибольшее их количество расположено в Московской области (156) и Москве (110), Краснодарском крае (101), Санкт-Петербурге (61), Челябинской (51) и Ростовской областях (50).
По данным аналитиков компании, в среднем возможностью самостоятельной оплаты пользуется около трети всех покупателей. Так, в январе доля чеков через КСО в сети составила 31,4%.
«Кассы самообслуживания в наших магазинах устанавливаются с 2022 года, и в этом году мы впервые начнем их устанавливать не только в новых, но и в действующих магазинах сети. Основное предназначение таких касс — снижение зависимости от работы персонала и предоставление удобства покупателям, которые предпочитают пользоваться безналичными способами оплаты и совершать покупки с максимальной скоростью. При этом у наших покупателей всегда останется возможность оплаты через обычные кассы, от установки которых мы также не отказываемся», — отметил Олег Лексин, начальник ИТ-службы Fix Price.
Оплатить товары с помощью КСО в Fix Price можно только безналичным способом — картой или по QR-коду.
Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%
Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.