Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году сервис «Магнит Доставка» нарастил число заказов почти вдвое
Компания «Магнит» подвела итоги работы сервиса «Магнит Доставка» за 2024 год. Благодаря внедрению новых технологий и алгоритмов, фокусу на качество обслуживания клиентов, улучшению точности и скорости обработки заказов и расширению мультиформатного предложения «Магнит Доставка» продемонстрировала значительный рост ключевых показателей и в IV квартале достигла положительной EBITDA.
Источник: «Магнит»
По итогам 2024 года «Магнит Доставка» выполнила 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель за 2023 год. Число заказов, сделанных через собственное приложение «Магнита», выросло в 2,5 раза. К концу года к сервису было подключено более 26,6 тыс. магазинов розничной сети «Магнит», большинство (свыше 18 тыс.) — формата «у дома», ключевого для компании. А количество курьеров, сотрудничающих с «Магнит Доставкой», за год выросло в три раза.
В число регионов, продемонстрировавших наиболее высокий прирост числа заказов, вошли Ростовская область (+102%), Краснодарский край (+85%) и Самарская область (+72%).
В четвертом квартале «Магнит Доставка» впервые вышла на положительную EBITDA, что стало результатом масштабирования операционной модели, оптимизации затрат и роста эффективности за счет внедрения новых технологий. Также в четвертом квартале рост канала экспресс-доставки ускорился, был поставлен новый рекорд по числу заказов за день: пиковым днем стало 30 декабря, когда сервис обработал 267 тыс. заказов. 150 тыс. заказов из них были сделаны через собственное приложение «Магнит» — это более чем вдвое больше, чем годом ранее.
«Прошлый год стал для нас переломным. Мы не только значительно увеличили объемы заказов, но и впервые вышли на прибыльность. Это стало возможным благодаря улучшению качества сервиса, расширению географии присутствия и активному развитию собственных технологий. Уже в феврале [2025 года] мы обновили предновогодний рекорд числа заказов в сутки, и я уверен, что в течение года мы не раз поднимем эту планку», — отметил директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит» Антон Зубов.
«Магнит Доставка» включает собственные и партнерские проекты доставки заказов из магазинов «Магнита» всех форматов: «у дома», супермаркетов и суперсторов, дрогери, а также аптек. Ключевым направлением является развитие собственного сервиса курьерской доставки.
«Магнит» открыл магазин «М Сити» в зоне вылета в Пулково
«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.